Образовательные программы
Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "В" pdf
Заключение ГИБДД МВД по Республике Хакасия pdf
Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "В".pdf
Календарный учебный график.pdf
Маршрут№1.
Маршрут №2.
Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "В" МО ДОСААФ России Боградского района РХ составлена на основе примерной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "В", утверждённой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1408.Содержание рабочей программы представлено пояснительной запиской, учебным планом, рабочими программами учебных предметов, планируемыми результатами освоения программы, условиями реализации программы, системой оценки результатов освоения рабочей программы, учебно-методическими материалами, обеспечивающими реализацию рабочей программы.
Содержание образования в рабочей программе разделено на циклы: базовый (изучается один раз при получении любой категории или подкатегории); специальный, необходимый для подготовки водителей транспортных средств определённой категории или подкатегории; профессиональный цикл, обеспечивающий освоение основ профессии водителя (изучается при обучении на те категории и подкатегории транспортных средств, которые могут осуществлять перевозку пассажиров и грузов).
Учебный план содержит перечень учебных предметов базового, специального и профессионального циклов с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия.
Рабочие программы учебных предметов раскрывают рекомендуемую последовательность изучения разделов и тем, а также распределение учебных часов по разделам и темам.Учебные предметы базового цикла не изучаются при наличии права на управление транспортным средством любой категории или подкатегории (по желанию обучающегося). Условия реализации рабочей программы содержат организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические и материально-технические требования.
Учебно-методические материалы обеспечивают реализацию рабочей программы.
|